On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Зарегистрирован: 18.02.09
Откуда: Канада, монреаль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 18:49. Заголовок: Страях перед другими собаками


Нам посчастливилось пополнить семю прекрасной салюкой девочкой. Нам уже 4 месяца, мы живем активной жизнью и все хорошо и прекрасно. Но мы боимся других собак, тоесть боимся к ним подойти (нос к носу). Когда подходим к парку где другие собаки гуляют за забором, то хвост ходором ходи как сабля у козака, а зайти боимся. .
Может у кого уже было такое, посоветуйте. Может кто литературу какую подскажет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


постоянный участник




Зарегистрирован: 01.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 20:04. Заголовок: Вы взяли девочку в 4..


Вы взяли девочку в 4 месяца или она у Вас живёт всё это время? До какого возраста она жила у заводчицы? Сколько собак было в том доме, где она родилась?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 07.10.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 23:58. Заголовок: Cтрах перед другими ..


Cтрах перед другими собаками - очень трудно преодолимая вещь. У щенка видимо были в прежней семье очень "серьезные" хвостатые воспитатели. Лечиться только любовью и уважением хозяина, и в меру вседозволенностью дома.
Очень неплохо вспомнить, что это борзая, а не другая порода собак, и сделать притравку на живую " мишень", типа кролика, т.е. дать убить, лучше конечно заяц, но если разрешено законом... Все решается еще проще, если завести еще щенка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 12:20. Заголовок: Мне кажется,очень мн..


Мне кажется,очень многие такого рода проблемы(страх и наоборот,агрессия) решаются,когда собака имеет возможность знакомится с ,как можно, большим количеством собак.По-просту,социализировать надо.Походите на курсинг,там среди "своих",собаки быстро приучаются к общению.

www.vals-shadi.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 05.11.07
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 12:50. Заголовок: Оба моих щенка, кобе..


Оба моих щенка, кобель в возрасте 5 месяцев и сука почти в 6 очень боялись чужих собак любых размеров, даже маленьких. Они оба шарахались в сторону или прятались между моих ног, если собака проходила близко возле них или пыталась понюхать. И я считаю, что это нормально, что щенок боится. С возрастом это пройдет. У моего кобеля это прошло через пару месяцев.

С сукой было иначе. Ей был уже год, а она все боялась, мы даже посещали собачью школу. В школе она со всеми перезнакомилась и перестала их бояться, но как только появлялся новенький, то снова начинала шарахаться от него. Мне пожилая финская судья на одной из выставок при контактном осмотре собаки посоветовала бростиь поводок, т.к. сука стала от страха вырываться. И я бросила ринговку. Сначала моя девочка отбежала от меня и судьи в сторону, а потом ......подошла ко мне и судье и дала спокойно себя осмотреть. С тех пор я знаю, что на поводке она себя чувствует некомфортно, боится, что в случае опасности ее движения будут ограничены. Но снять с нее навсегда поводок мне тоже страшно, мы живем в большом городе, и на выставках тоже без поводка нельзя, однако, как только есть любая возможность и гарантия безопасности я предпочитаю именно с нее снимать поводок и давать ей полную свободу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 18.02.09
Откуда: Канада, монреаль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 21:56. Заголовок: Елена Фирсова пишет..


Елена Фирсова пишет:

 цитата:
Вы взяли девочку в 4 месяца или она у Вас живёт всё это время



Ей было 2 месяца и 4 дня когда она к нам пришла в семю. А в выводке было 3 девочки и 2 мальчика.

Юра Лысенко пишет:

 цитата:
У щенка видимо были в прежней семье очень "серьезные" хвостатые воспитатели


Очень возможно

Юра Лысенко пишет:

 цитата:
Все решается еще проще, если завести еще щенка.

Ябы с радостью да жена ещё одного (сталинграда) невыдержит

Юра Лысенко пишет:

 цитата:
Очень неплохо вспомнить, что это борзая, а не другая порода собак, и сделать притравку на живую " мишень", типа кролика, т.е. дать убить, лучше конечно заяц, но если разрешено законом



В ближайшую суботу так и сделаем
Шади пишет:

 цитата:
Мне кажется,очень многие такого рода проблемы(страх и наоборот,агрессия) решаются,когда собака имеет возможность знакомится с ,как можно, большим количеством собак.По-просту,социализировать надо.Походите на курсинг,там среди "своих",собаки быстро приучаются к общению.



Стараюсь..... выгуливаю где много неагресивных собак, прошу хозяев чтобы взяли собаку на поводок и гуляем, собаки идут рядом друг с друглм, есть напряжение но нету страха и тут наш компаньён проявляет интерес к девушке как она шарахается в сторону или к ногам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 11:04. Заголовок: amd21 пишет: Ябы с ..


amd21 пишет:

 цитата:
Ябы с радостью да жена ещё одного (сталинграда) невыдержит



Да ладно,выдержит! А зато потом какое облегчение,не поверите!
Вообще надо выдержать примерно год.Салюки - собаки очень неординарные.Столько этой "восточной загадочности" в башке,замучаешься выяснять причины.Но,если в семье хорошая,спокойная атмосфера,если собаке уделяется достаточно внимания,все устаканится!
У меня две салюки,с совершенно разными характерами.Уже небольшой опыт имею.
Ждите года,будет легче.А в два-три,салюки - просто идеальные собаки!

www.vals-shadi.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 19.07.10
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 06:48. Заголовок: А моей Легенде уже г..


А моей Легенде уже год и 3 месяца. В 6 мес. ей дали кроля(убить конечно сил не хватило, но мучила долго) потом ловила ворону и курицу, а вчера зайца гоняла. Дома ведет себя как хочет. НО собак мы боимся(конечно только тех кто побольше нас или гавкает) на выставке не бегает(опять же собак боится), а после течки вобще стала домой с площадки одна уходить(недалеко конечно, сразу зову) и с собаками не играет- "взрослая" стала. Так что все индивидуально, но надеюсь что это все же пройдет)))

Люблю борзых! И нет породы чище,
И нет собак красивей на земле.
И не бывает выше наслажденья,
Чем бросить свору русаку вослед;
Азартней травли чудного виденья,
Прекрасней ничего на свете нет!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 27.01.10
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.13 13:04. Заголовок: http://www.kotmaryan..


"откуда ноги растут" ...

http://www.kotmaryan.ru/ipb/index.php?showtopic=147

РАЗВИТИЕ ВЫСОКИХ СПОСОБНОСТЕЙ.
ПЕРВОНАЧАЛЬНО ИЗДАННОЕ КАК "РАННЯЯ НЕЙРОСТИМУЛЯЦИЯ"
Кармен Л. Батталья (перевод Осокина Т)

Удивительно, но ещё до недавнего важным "окном" для стимуляции из-за
времени ученые не могли объяснить различия, которые существуют между особями, когда одни имеют гораздо больше способностей чем другие. Кажется что те, кто достигает высоких результатов, обладают способностью использовать скрытые ресурсы своего организма.

Во всех программах разведения животных процесс селекции основан на положении, что все характеристики особи наследуются от предков. В попытках проанализировать генетику систематическим способом участвовали такие выдающиеся личности как Чарльз Дарвин и Френсис Галтон. Но только в последние десятилетия была получена достойная оценка наследственности на основании адекватных денных. Каннингэм (1991) в исследовании достижений скаковых лошадей использовал базу данных Timeform и, сопоставив результаты достижений группы полубратьев и полусестер, выявил их неоднородность. Его данные показывают, что скоростные качества лошадей только на 35% зависят от фактора наследственности. Иными словами, за скоростные качества лошадей были ответственны только 35% наследуемых от родителей генов, а в остальные 65% входили такие факторы внешнего влияния как выращивание, тренировки и кормление. Работа Каннингэма, которая хоть и велась в области коневодства, может послужить для других селекционеров наглядным пособием - сколько приходится на генетику и родословные.

Исследователи изучили это явление и нашли новые способы внешнего воздействия, чтобы улучшить естественные способности животных. Некоторые из обнаруженных методов имели стойкий эффект на протяжении всей жизни особи. Сегодня многие из различий между особями можно объяснить использованием ранних методов стимуляции.

ВВЕДЕНИЕ

Человек в течении многих столетий пробовал различные методы чтобы улучшить естественные способности животных. Некоторые из методов выдержали испытание временем. Проводившие исследования в этой области, справедливо полагали, что период раннего возраста является наиболее важным "окном" для стимуляции из-за ускоренного роста и развития особи. Сегодня мы знаем, что начало жизни - время, когда физическая незрелость организма наиболее восприимчива и отзывчива к ограниченному, но важному классу стимулов. Исходя из этого, большинство исследований было сосредоточенно на первых нескольких месяцах жизни животных.

Новорожденные щенки кардинально отличаются от взрослых собак. Они рождаются слепыми, их пищеварительная система имеет ограниченные возможности. В этом возрасте они в состоянии только чувствовать запах, сосать и ползать. Температура тела, в основном, поддерживается близостью с телом матери и другими однопометниками. В течении первых нескольких недель жизни щенки, как отмечают исследователи, очень чувствительны к ограниченному классу стимулов, которые включают тепловую и осязательную стимуляции, движение и перемещение.

Другие млекопитающие рождающиеся с ограничениями, например, мыши и крысы, также демонстрировали подобную чувствительность к эффекту ранней стимуляции. Исследования показали, что удаление их из гнезда на 3 минуты ежедневно в течении первых 5-10 дней жизни заставляет температуру их тела падать ниже нормальной. Это умереннаяформастимуляции достаточна, чтобы стимулировать гормональные, надпочечные и гипофизарные системы. Будучи взрослыми, те же самые животные были более приспособлены противостоять стрессам, в отличии от их однопометников, которые не были подвергнуты ранней стимуляции.

Лабораторные крысята, подвергавшиеся стрессу в небольших количествах, вырастали в животных, способных выдержать максимально-стрессовую нагрузку. С другой стороны, однопометники, не подвергавшиеся ранней стимуляции, быстро истощались (вплоть до летального исхода) если на них длительно воздействовал стрессовый фактор. Например, крысам связывали лапки и, таким образом, лишали их способности двигаться в течении 24 часов. У крыс, не подвергавшихся ранней стимуляции, на фоне этого стресса развились язвы желудка, тогда как их "закаленные" однопометники прошли тест без ущерба для здоровья.

Особи, получившие раннюю нейростимуляцию, раньше достигали половой зрелости; были более устойчивы к определенным формам рака и инфекционным заболеваниям; могли противостоять предельному воздействию голода и охлаждения в отличии от своих незакаленных однопометников. Другие успешные исследования в области ранней нейростимуляции были проведены на кошках и собаках. В этих исследованиях использовался электроэнцефалограф, который идеально подходил ' для измерения электроактивности мозга из-за его чрезвычайной чувствительности к изменению в работе мускулатуры, сердечного ритма и дыхания. Данные ЭЭГ показывают, что щенки и котята, получившие раннюю нейростимуляцию, лучше справляются со стрессами и быстрее решают тесты, чем их нестимулированные однопометники.

Пока эксперименты ещё не опребделили точную информацию об оптимальном количестве стресса, который должен сделать молодых животных превосходящими в физиологическом и психологическом плане, но все исследователи соглашаются, что стресс может иметь положительную сторону. Также известно, что определенное количество стрессовой нагрузки нормальное для одной особи, может быть слишком интенсивным для другой, и избыток стресса может повлиять на задержку в развитии. Опыты показывают, что ранняя нейростимуляция может иметь положительные результаты, но должна использоваться с осторожностью. Иными словами, избыток стресса может вызвать патологически-бедственные ситуации, а не физическое или психологическое превосходство.

МЕТОДЫ СТИМУЛЯЦИИ.

Вооруженные силы США в своей кинологической программе разработали метод ранней нейростимуляции, который послужил пособием для большинства подобных программ. Программа, предназначенная для улучшения рабочих качеств собак, используемых в военных целях, была названа Bio Sen¬sor. Позднее она стала известна широкой общественности как программа Super Dog. В годы исследований военные выяснили, что упражнения по ранней нейростимуляции могут иметь важные и длительные эффекты. Их исследования подтвердили, что есть определенные периоды времени в начале жизни щенка, когда нейростимуляция имеет оптимальные результаты. Первый период времени включает в себя окно с третьего по шестнадцатый день жизни. Этот интервал времени - период быстрого неврологического роста и развития, и поэтому особенно важен для щенка.

Программа Bio Sen¬sor,заинтересованная в получении собак с высокой работоспособностью, . разработала метод ранней нейростимуляции щенков. Метод включает в себя пять упражнений, призванных стимулировать неврологическую систему. Каждое из упражнений проводится с щенками 1 раз в день. Тренер начинает с одного щенка и стимулирует его с помощью каждого из пяти упражнений (перечисленных ниже в порядке предпочтения), Закончив с одним он начинает заниматься следующим щенком. Ежедневное занятие с каждым щенком включает в себя следующие упражнения:

1.Тактильная стимуляция (между пальцами лап).
2. Голова, удерживаемая вертикально вверх.
3.Голова, удерживаемая вертикально вниз.
4.Положение на спине.
5.Термальное возбуждение.

1. Держа щенка в одной руке, тренер мягко щекочет щенка между пальцами лапы (каждый раз разная лапа), используя ватную палочку. Необходимо видеть, что щенок чувствует щекотание. Время стимуляции 3-5 секунд.



2. Используя обе руки, щенку придают вертикальное положение, при этом голова направлена вверх. Время стимуляции 3-5 секунд.



3. Крепко поддерживая щенка обеими руками, перевернуть его головой вниз. Время стимуляции 3-5 секунд.



4. Расположите щенка так, чтобы его спинка покоилась в уголке обоих рук. Пока щенок находится в этом положении, не стесняйте его движений. Время стимуляции 3-5 секунд.



5. Используйте влажное полотенце, которое охлаждалось в холодильнике не менее 5 минут. Положите щенка на полотенце и не ограничивайте его движения. Время стимуляции 3-5 секунд.



Эти пять упражнений производят воздействия, которые не встречаются в естественных условиях раннего периода жизни щенка. Опыт показывает, что многие щенки сопротивляются этим упражнениям, другие воспринимают их более спокойно. В любом случае, не повторяйте их более одного раза в день и не увеличивайте время, рекомендованное для каждого упражнения. Перевозбуждение неврологической системы может иметь неблагоприятные и вредные результаты.

ПОЛУЧАЕМЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА.

Были отмечены пять положительных моментов, которые наблюдались у собак, подвергнутым стимулирующим упражнениям программы Bio Sensor:

1. Улучшенная работа сердечно-сосудистой системы.
2. Более сильный сердечный ритм.
3. Более сильные надпочечники.
4. Большая устойчивость к стрессам.
5. Высокий иммунитет.

В проводимых тестах стимулированные щенки проявляли активность и любознательность в большей мере, чем их нестимулированные однопометники. Оказываясь в лабиринте с преградами, нестимулированные щенки выглядели чрезмерно возбужденными , испуганными и совершали много ошибок. Их стимулированные однопометники в незнакомой обстановке были более спокойны и практически не совершали ошибок.

СОЦИАЛИЗАЦИЯ.

В то время как любое животное растет и развивается, оно проходит через три стадии внешнего воздействия. Первую стадию называют ранней нейростимуляцией, вторую - социализацией. Эти две стадии имеют ограниченные временные рамки. Впервые об этом упомянул К. Лоренц (1935), когда написал о важности процессов стимулирования на примере импринтинга в юном возрасте и его влиянии на дельнейшее развитие особи. Наиболее известный опыт по изучению социализации крупных животных был поставлен Келлогг и Келлогг (1933). Доктор Келлогг и его жена интересовались различием в раннем развитии детей и молодых животных. Их опыт состоял в выращивании и воспитании собственного новорожденного ребенка и новорожденного примата. Оба младенца воспитывались вместе, как будто бы они были близнецами. Это исследование было предпринято, чтобы продемонстрировать что среди млекопитающих существуют большие различия в скорости их физического и умственного развития. Некоторые рождаются относительно зрелыми и способными к передвижению, тогда как другие появляются недоразвитыми, не способными передвигаться и медленно развиваются. Например, детеныш макаки Резус развивается намного быстрее шимпанзе и других "больших обезьян". Самый медленный - человеческий младенец.

Одно из самых ранних исследований в области социализации собак была предпринято Скоттом и Фуллером
(1965). В своих исследованиях они продемонстрировали наличие социализации на примере подражания
поведению взрослых собак молодыми. Большинство исследователей соглашаются, что нехватка адекватной социализации приводит к недопустимому поведению, которое часто проявляется как немотивированная агрессия, чрезмерная возбудимость, трусость и сексуальная апатия.

Исследования социализации подтверждают, что критический период для человеческих младенцев находится во временных рамках от 3 недель до 12-месячного возраста. Для собак этот период короче - между четвертой и шестнадцатой неделями жизни. В течении этих критических периодов времени могут пойти не так, как надо две вещи. Во-первых, недостаточный социальный контакт, такой как материнская забота и общение с себе подобными, может привести к неадекватному социальному и психологическому развитию (у людей проявляется как необщительность и социапатия). Во-вторых, избыток материнской заботы может ограничить необходимый контакт с себе подобными и ситуациями которые имеют важное влияние на рост и развитие. У людей избыток материнской заботы порождает иждивенца, социально трудновоспитуемого и эмоционально-нестабильного индивидуума.

Отсутствие внешних социальных взаимодействий и у детей, и у щенков обычно приводит к недостаточной
социальной приспособляемости. Молодняк, который долго растет в изолированной среде становится болезненным, подавленным и недостаточногибким, чтобы формировать элементарные социальные контакты.

Владельцы, которые имеют плотный график работы, часто недостаточно внимательны к своим собакам. Запертые в четырех стенах, они редко видят других собак или незнакомцев и страдают от недостаточной стимуляции и социализации. Для многих побочный эффект одиночества выливается в деструктивное поведение в форме "грызение", рытья и неуправляемости.

Становится ясно, что небольшое количество стресса во время ранней нейростимуляции, впоследствии сопровождаемое своевременной социализацией, могут привести к полезным результатам. Однако, опасность здесь может таиться в незнании порогов недостаточной или избыточной стимуляции. Много несоциализированного надлежащим образом молодняка развивается во взрослых особей, неподготовленных для взрослой жизни и неспособных справиться с незначительным стрессом. Попытки повторной социализации в зрелом возрасте приносили очень незначительный эффект. Эти неудачи подтверждают, что периоды времени, открытые для ранней нейростимуляции и социализации даются природой только однажды.

Третью, заключительную стадию в процессе роста и развития называют стадией обогащения. В отличие от первых двух стадий, это не имеет временных рамок и охватывает очень длинный промежуток времени. Обогащение -термин, означающий положительную сумму событий, которые имеют совокупный эффект на особь. События обогащения подвергают особь широкому разнообразию интересных, новых и захватывающих событий с регулярной возможностью свободно исследовать и взаимодействовать с ними. Результаты исследований показывают, что особи, выращенные в обогащенной среде, становятся более любознательными и способными справляться с трудными задачами. Возможно, самый известный пример детской программы обогащения - образовательная телепрограмма "Улица Сезам". Результаты исследований показали, что дети, которые регулярно смотрели эту программу, обучались намного легче, чем дети, её: не смотревшие. С другой стороны, большинство детей с низкими школьными баллами росли без должных контактов с ровесниками, недостатком воспитания, отсутствием книг и игрушек, но зато с обильной диетой из телевизионных мыльных опер.

Подобная аналогия может быть проведена и среди собак. Они учатся на протяжении всей жизни, потому что их нейросистема хранит информацию, которая в последствии может иметь неоценимое применение. Исследования Скотта и Фуллера полностью подтверждают что "необогащенные" щенки, при предоставлении им свободы выбора, предпочитают оставаться "в своей конуре". Они типично боялись незнакомых объектов и вообще предпочитали прятаться, а не исследовать. Эти щенки во многих отношениях были подобны обездоленным детям.

Регулярные поездки в парк, торговые центры и дрессировочные площадки служат хорошим примером действий обогащения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Становится ясным, что небольшое количества стресса в начале жизни может дать очень положительные результаты. Опасность, однако, находится в незнании порогов недостаточной или чрезмерной стимуляции. Тем не менее, отсутствие адекватного количества стимуляции вообще, могут привести к отрицательным и нежелательным результатам. Основываясь на вышеупомянутом, можно справедливо заметить, что работоспособность большинства собак может быть улучшена посредством вышеописанных методов. Каждая из стадий вносит вклад совокупным способом и поддерживает последующую стадию развития.

Во избежание риска недостаточной или чрезмерной стимуляции, рекомендуется использовать методы, разработанные программой Bio Sensor (известная в последствии как программа Super Dog).

Перевод Осокина Татьяна, п-к Слав Троуфи www. slav-trophy.ru


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.13 17:31. Заголовок: У нас тоже РПБ боялс..


У нас тоже РПБ боялся других собак, хоть и гулял с братом и взрослой таксой. Однажды мы познакомились с женщиной у которой 2 черных терьера. Мой щенок (9 месяцев) очень испугался и начал прятаться за меня и мужа, а когда его выводили "на свет божий" устраивал истерику. Я не нашла лучшего выхода, чем на второй прогулке, когда убедилась в полной адекватности и неагрессивности чернышей, отпустить с поводка собаку и пусть сам разбирается. Он поначалу отбежал довольно далеко, завалился на снег и начал отбиваться от интересующегося им черныша, потом я подошла огладила и успокоила, чуть отогнав черного. На третьей совместной прогулке он стал адекватно относится к тому, что к нему подходят и нюхают его и больше не истерил. Кроме того наша такса очень сильно защищает "своих" деток, хоть он и кобель. К сожалению старший черныш скоро ушел за мост радуги, но с оставшимся мы с удовольствием продолжаем гулять вместе и мой трус даже иногда нападает на него. Кроме того он перестал боятся других собак, которых мы встречаем в парке. А выпендрежных уличных даже пытается гонять.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 75
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



(c) 17.05.05